Зачем нужны проекты в школе?
«Всё, что ученик познает теоретически, он должен уметь применять практически для решения задач, касающихся его жизни. Он должен знать, где и как он может применить свои знания на практике, если не сейчас, то в будущем. Проектная деятельность учащихся — сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой»
Джон Дьюи и Август Лай, основоположники проектного подхода, придерживались такой философии еще 100 лет назад. И сегодня эти идеи более чем актуальны, хотя уже и не воспринимаются как инновация.
Здесь выложены проекты, которые дети либо выполняли в рамках проектной деятельности, либо просто по желанию))
Постепенно буду выкладывать возможные темы проектов, которые вам, возможно, будут интересны.
Проект «Создание модели двигателя Стирлинга как альтернативного источника энергии» (Двигатель Стирлинга — тепловая машина, в которой рабочее тело в виде газа или жидкости движется в замкнутом объёме, разновидность двигателя внешнего сгорания. Основан на периодическом нагреве и охлаждении рабочего тела с извлечением энергии из возникающего при этом изменения).
Выполнил Исаев Никита: Исаев Никита
Проект «Портативный мини — ветрогенератор – источник альтернативной энергии».
Выполнил Осипов Александр: Осипов Александр
«Катушка Тесла»: выполнила Кочева Юлия. Просто потому, что было интересно (молодец)). Если присмотреться, то на кончике проволоки можно увидеть разряд (на черном фоне). |
Прибор для демонстрации короткого замыкания. Создал ученик Бабкин Игорь, учась еще в 8 классе, для демонстрации на уроках физики. |