Задания на период дистанционного обучения

23-01-2387880

увеличить шрифт[A+] / уменьшить шрифт[A-]

Задания на период дистанционного обучения с 6 апреля по 11 апреля находятся по ссылке. Информация регулярно обновляется учителями. окончательный вариант будет готов к 6 апреля.

Все вопросы по уточнению заданий можно задать учителям по указанным в таблице  электронным адресам.

Задания на каникулярный период (до 6 апреля) носят рекомендательный характер.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

12 коммент. к “Задания на период дистанционного обучения”

  1. родитель:

    Добрый день! В чем смысл дистанционного обучения, организованного гимназией- в том, чтобы учителя дистанцировались от процесса обучения и только проверяли домашнее задания по темам, которые они не объясняли?. На родителей фактически возложены обязанности по объяснению материала, для начальных классов еще и загрузки выполненных заданий в компьютер, а учителя только проверяют задания.
    Почему учителя не могут записать видео уроки с собственным объяснением материала, чтобы ученикам было понятно.

    • Марина Чистякова:

      Уважаемые родители! В своей работе мы руководствуемся нормативными документами:

      Постановление Главного государственного санитарного врача России от 03.06.2003 № СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 03.06.2003 № 118
      О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03:
      4. Организация занятий с ПЭВМ детей школьного возраста и занятий с игровыми комплексами на базе ПЭВМ детей дошкольного возраста
      4.1. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать:

      — для обучающихся в I-IV классах — 15 мин;

      — для обучающихся в V-VII классах — 20 мин;

      — для обучающихся в VIII-IX классах — 25 мин;

      — для обучающихся в Х-XI классах на первом часу учебных занятий 30 мин, на втором — 20 мин.
      4.2. Оптимальное количество занятий с использованием ПЭВМ в течение учебного дня для обучающихся I-IV классов составляет 1 урок, для обучающихся в V-VIII классах — 2 урока, для обучающихся в IX-XI классах — 3 урока.

      Постановление Главного государственного санитарного врача России от 29.12.2010 № СанПиН 2.4.2.2821-10, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 29.12.2010 № 189
      Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

      Продолжительность непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения устанавливается согласно таблице 5.
      Таблица 5
      Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

      Классы/ Непрерывная длительность (мин.), не более/Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отраженного свечения/Просмотр телепередач/Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения */Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой/Прослушивание аудио-записи/Прослушивание аудио-записи в наушниках

      * Название в редакции, введенной в действие со 2 января 2016 года Изменениями № 3 от 24 ноября 2015 года. — См. предыдущую редакцию.

      1-2 10 15 15 15 20 10
      3-4 15 20 20 15 20 15
      5-7 20 25 25 20 25 20
      8-11 25 30 30 25 25 25
      Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет: для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут, для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут, для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут, для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

      Мы стараемся придерживаться указанных правил, минимизируя работу ребенка с компьютером.
      Есть родители, считающие, что работу ребенка с компьютером надо исключить вовсе.
      Учителям намного проще было бы работать, объясняя материал у доски. Проверка работ, сданных в электронном виде, занимает значительно больше времени, чем проверка тетрадей. Кроме этого, учитель тратит много времени на просмотр большого количества разных электронных образовательных ресурсов. Увеличился объем индивидуальной работы с учениками. Стерты границы нормированного рабочего дня, т.к. не все родители и учащиеся обращаются за помощью к учителям в рабочее время. Многие учителя проводят видеоконференции, организуют консультации через мессенджеры, снимают свои видеоуроки. Все это намного увеличивает время работы учителя. Нам тоже трудно, но мы стараемся. Надеемся на понимание со стороны родителей.

      Вы всегда можете обратиться к учителю при возникновении трудностей с изучением материала и получить помощь.

  2. Юлия:

    Добрый день. Где будет находится ссылка на задания? Сейчас я так поняла,она только в новостной рубрике. А потом листать до 27.03.2020? В закладке дистанционное обучение совсем другая информация, а в электронном дневнике третья информация.

    • Марина Чистякова:

      Уточните, пожалуйста, задание у учителя, который выложил разные задания в разных средах. Электронный адрес учителей указан в таблице с заданиями.

  3. Ирина Геннадьевна:

    Добрый день! Столкнулись с ситуацией, при которой задания в таблице на сайте гимназии и задания в электронной школе разнятся между собой. Чего нам придерживаться? Спасибо

    • Марина Чистякова:

      В таблице указаны электронные адреса учителей. Напишите им, пожалуйста, чтобы решить этот вопрос.

  4. Анастасия Самойлова:

    Здравствуйте. Некоторые учителя требуют отправить фото выполненных заданий в определенные часы. Сразу скажу, что очень часто интернет работает с перебоями. И не всегда получится отправить в конкретное время!

    • Марина Чистякова:

      Добрый день! Объясните возникающие ситуации учителю, пожалуйста. Сейчас возникают различные проблемы со связью, приходится решать их по мере поступления.

  5. Татьяна:

    Добрый день!Очень удобно и понятно разработали программу для элеткронного дневника. Учителя подробно расписали задания, чтобы ребенок мог самостоятельно его выполнить. Мы , родители, научим их(деток начальных классов) отправлять скриншоты и фото на ЭА учителя. Но есть одна просьба. Можно ссылки на видеоуроки делать активными, чтобы ребенок сам мог пройти по ней и посмотреть видеоурок, в случае отсутствия родителя дома. Спасибо. С уважением, родитель.

    • Марина Чистякова:

      Спасибо за оценку нашей работы! Инструкция о том, как сделать гиперссылку, доведена до сведения учителей. Надеемся, у всех получится ею воспользоваться.

  6. Валерия Ковтунова:

    .


Оставить комментарий

Яндекс.Метрика