Социальная кампания «Культура на дорогах!»

Logotip_Kultura_na_dorogah_d1-400x270

увеличить шрифт[A+] / уменьшить шрифт[A-]

В январе текущего года в рамках поручения Президента России В.В. Путина Правительством РФ была подписана Стратегия повышения безопасности в Российской Федерации на 2018–2024 годы. Документ призван обеспечить повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году.

К разработке и реализации мероприятий подключились все заинтересованные ведомства: МВД России, Минтранс России, Минздрав России, Министерство просвещения Российской Федерации, МЧС России, Минпромторг России, Российский Союз Автостраховщиков, а также СМИ и общественные организации.

Широкомасштабный информационно-просветительский проект «Культура на дорогах» нацелен на поддержку стратегии, получившей в прессе название «Стратегия Ноль». Кампания направлена на все категории участников дорожного движения и призвана создать культурный пласт поведенческих норм, который будет включать в себя не только следование букве правил, но и появление канонов культурного поведения на дороге. Стоит отметить, что «Культура на дорогах» вобрала в себя все достижения и аккумулировала опыт предыдущих целевых всероссийских проектов «Сложности перехода» и «Повод для обгона».

Одной из главных целей проекта является последовательная работа с широкими аудиториями участников дорожного движения всех возрастов по осознанию роли и ответственности каждого человека за то, что происходит на дороге. В России кампания проводится с августа, завершится она в декабре 2018 года. Планируется, что она за это время охватит 15 регионов. С 12 ноября в Мурманской области прошли массовые информационно-просветительские акции, направленные на повышение безопасности дорожного движения.

В рамках кампании затронуты такие важные темы, как детская безопасность, в частности развитие культуры использования детских удерживающих устройств. Организаторы обратились к молодым родителям, разъясняя необходимость использования и правильного выбора ДУУ с младенческого возраста и до того момента, как ребенок действительно может обойтись без него.

Речь шла о безопасности взрослых и детей-пешеходов, так как грамотный пешеход, – это уже огромный шаг вперед, к реализации «Стратегии Ноль». С пешеходами обсудили  соблюдение ПДД, ношение световозвращающих элементов и эффект туннельного зрения. Кроме того, культуру безопасности распространили и на других участников дорожного движения – велосипедистов. Взрослым и детям нужно знать о необходимости экипировки и правилах поведения на дороге.

Еще одна проблема – грамотная организация групповых перевозок детей, которая при правильном подходе обеспечивает максимальную безопасность несовершеннолетних. Помощь оказали преподаватели и педагоги, занимающиеся темой БДД, для которых шеф-тренеры кампании «Культура на дорогах»подготовили специальную программу повышения квалификации и развития возможностей.

В гимназии мероприятия в рамках проекта «Культура на дорогах» прошли 13 и 16 ноября 2018 года. В них приняли учащиеся 2-х, 3-х и 8-х классов.

Благодарственным письмом за помощь в проведении широкомасштабной социальной кампании по пропаганде безопасности дорожного движения «Культура на дорогах!» была награждена Юсупова Валерия Эдуардовна, старшая вожатая, руководитель отряда ЮИД «Патриот».

Источник: https://мвд.рф/news/item/14947221

6F3F13A3-9430-427A-AFFE-DD19BCE9BB49 BC7F6083-2DDF-43C4-BED4-620EC3E0047B

8DA59178-6181-4447-9F5A-E968E4624306 79F7DFC5-EFFC-4A45-9BAC-59C05C0C2EA0 CEE3B734-CFB3-47D4-A558-BFDCE8BCCB70

2366F26A-C5D1-4107-8C4C-3871B4AD4E5B 020931B0-E70E-4F18-8BD4-2FE28815372D

FAD064D8-0179-41ED-983C-2D1BF4AEB56C

 

 
 
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика