Опрос для родителей (законных представителей) по организации обучения с использованием дистанционных технологий

Attention

увеличить шрифт[A+] / уменьшить шрифт[A-]

Уважаемые родители (законные представители)!

У вас есть возможность выразить своё мнение по  организации обучения с использованием дистанционных технологий. Сделать это можно по следующей ссылке.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

4 коммент. к “Опрос для родителей (законных представителей) по организации обучения с использованием дистанционных технологий”

  1. Уважаемая Марина Александровна!Когда я попросила размещать видео уроков для учащихся, это значит видео самого учителя-предметника, а не видео из ютуба по похожей теме. К вашему вниманию задание по физике для 7а класса, размещенное на сайте google class:1)урок-сделать конспект урока(ссылка- https://www.youtube.com/watch?v=aaS_QNfANw),2) д.з.-выполнить виртуальную лабораторную работу №5(находится на сайте гимназии).
    Во-первых, видео совершенно постороннего учителя, я называю это плагиат, где работа вашего учителя???чему он научил таким способом передачи материала? я посмотрела это видео, оно лишь отдаленно соответствует параграфу учебника и материалу по теме. Во-вторых, тема сложная, почему и конспект по чужому видео и лабораторная объединены в один урок? в-третьих, не указано время для консультаций. Примите меры, пожалуйста, после таких уроков, они и старый материал забудут и новый не усвоят.Надеюсь, учитель не начнет мстить оценками.Моя оценка его работе «2».

    • Марина Чистякова:

      Добрый день! Мы просмотрели видео. Оно соответствует теме параграфа «Закон Архимеда». Во время дистанционного обучения учитель может выкладывать уроки других учителей. Например, используя Российскую электронную школу. Это не является плагиатом. Когда учитель ведет урок, он также не пересказывает параграф, а дополняет его. Поэтому видеоролик и не должен быть точным пересказом параграфа.
      Лабораторная работа, которую надо было выполнить, была по теме, которую дети изучали на уроке физики до каникул («Определение выталкивающей силы»).
      Сегодня урок в он-лайн режиме учитель физики проводил с 10б, т.к. у учащихся были вопросы по решению задач. От учащихся 7-х классов вопросов не поступало. Если детям понадобится консультация, они могут написать свои вопросы в личных комментариях и учитель, в зависимости от количества детей, организует онлайн-урок. Пока все работы, которые сдали на проверку семиклассники, оценены на «4» и «5», что говорит о том, что материал не трудный и консультации не требуется.
      На следующей неделе дети будут заниматься решением задач. При изучении этой темы использование онлайн-урока будет обоснованным.

  2. Горбунова Ольга:

    Удачное сочетание формы обучения в 3Б:использование видео уроков, вибер связи, платформы учи. ру. Всё доступно, понятно, материал объясняет учитель через инфоурок, родителю только пояснение внести. Спасибо


Оставить комментарий

Яндекс.Метрика